Friday, January 30, 2009

CRM

Еще в августе зедеплоил опен сорсную CRM Vtiger 5.0.4 - установил и забыл что называется.

Полистал админ-юзер гайд: я в восторге.
1) Возможность гибко управлять профилями пользователей.
2) Гибкая настройка доступа к ЛЮБЫМ элементам CRM (модули, поля и т.п.)
3) Возможность эксплуатации как в больших так и в маленьких организациях
4) гибкая настройка формирования цены (разные налоги, маржа)
5) мультивалютная система
6) возможность формирования каталогов продукции

Из гайда:
• управление контактами с клиентами, поставщиками, и иными контрагентами, как для отдельных лиц, так и для предприятий или групп предприятий
• управление действиями, базирующееся на временных рамках и приоритете
• полное управление процессами продаж, от первого контакта с возможным клиентом до обслуживания после продажи
• каталог товаров и услуг


Будем начинать с малого: запустим систему управления запасами. В силу того что у нашей компании 3 склада точной информации о том, что/где находится трудно получить... Буим использовать для:
1) инвентаризации товара (что на каком складе есть).
2) поиграю с ролями пользователей (разные профили с разными правами доступа к информации и системе)
3) отслеживать перемещения товара
4) контроль трабл-тикетов (сервисное обслуживание)


Мысли.
1) Отрисовать бизнес-процесс с ответственными и с распределением ролей.
2) Завести профили для ролей
3) Обучение

No comments:

Post a Comment