Thursday, December 3, 2009

Exchange 2007 - решение ошибок с OAB

Exchange ошибка 80190197: причина не опубликована адресная книга в Client Access\OAB\

Workaround 1

1. Run 'net stop MSExchangeFDS' and then 'net start MSExchangeFDS' to restart the Microsoft Exchange File Distribution Service on your (All in one Exchange Server) or on your Client Access Server.
2. Check for the 1008 event id after the services are restarted.

Workaround 2 - This is just a workaround ONLY until you get the FDS replication fixed

1. You can go your mailbox server (OAB Generation Server) and go to one of the following locations:
* Local directory - C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\ExchangeOAB
* Unc path - \\ExchangeServerName\OAB\
2. Copy the OAB directories that are needed for your clients over to the client access server location:
* c:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\Client Access\OAB\

Once the files have been replicated to this directory the Outlook client will be able to download them and you will not receive this error.


Распространение через интернет работает через IIS и упомянутые выше папки, так что нет необходимости копировать OAB если синхронизация не реплицирует OAB в эти папки.

По ошибке 8004010f есть несколько возможных причин возникновения вот решение некоторых из них:

http://blogs.msdn.com/dgoldman/archive/2007/04/26/outlook-clients-receive-error-0x8004010f-when-downloading-the-offline-address-book.aspx

в случае использования OAB версии 4, 5 распространение адресной книги сделать по интернету. В этом случае в компоненты Windows сервера надо добавить: RPC через HTTP-прокси.

Помогло устранить ошибку синхронизации.


Ошибка 8004010 - не резолвится в ДНС autodiscover.FQDN

Решение - прописать в ДНС сервере явно автодисковер с айпишником.

No comments:

Post a Comment