Thursday, November 1, 2012

Про курсы PILI и оценку уровня языка

Как некоторые знают, мой уровень французского языка позволяет мне общаться (обычно вполне успешно) на бытовые темы с жителями Переводя. Не смотря на этот факт, КАЖДЫЙ свежеиспеченный иммигрант обязан пройти курсы француского языка - об их прохождении спрашивают везде. Это нужно для получения ЛевелАпа - после них можно приступать к поиску работы...

Я ищу параллельно  ;-)

Так вот, версия к нашим... Ну да, курсам. Как я писал раньше, нужно зарегистрироваться в министерстве иммиграции для того чтобы дело сдвинулось. Итак мы зарегистрировались, следующий шаг - интервью. После интервью вас отправят на курсы. На интервью определяется уровень языка и решения вопрос куда идти учиться? Что ближе к дому? Или может учиться после обеда? Эти три вопроса решаются на интервью.

что касается меня, то меня вроде бы отправили на третий уровень (министерство предлагает только три уровня изучения языка) и я попросился в колледж не подалеку от дома - сежеп Андре-Лорандо. Время обучения с восьми тридцати до под пятого. Можно было с после обеда, но это исключительно в центре города - не хочется тратить два часа в день на дорогу... На третий курс места вроде есть, и может статья что я подарок на текущую сессию - с 16 ноября по 2 февраля. Это было бы отлично!

Проходит интервью следующим образом: приходим в министерство по иммиграции (по адресу 800 boulevard de Maisonneuve est). Нужно зарегистрироваться в окошке, что ты пришел. Девушка выписывает талон, который возьмет первый освободившийся педагог. Проходим на собеседование.
1) Разговор за жизнь - кто ты? Откуда? Чем занимался до отъезда? Чем занимался после приезда? Семья?
2) пишем письменный тест - сочинение на заданную тему минут на десять.
Сдаем работу оценщику, он ее проверяет и говорит результат: уровень языка. После этого выясняем где и когда примерно начинается и все.... И вся любовь  :-).

Курсы нужны... если у вас язык не в совершенстве...

No comments:

Post a Comment