Wednesday, October 24, 2012

Работа

В Дорогой читатель, (так книжки в советское время начиналось кажется) я выполняю обещание и пишу про свою первую работу.
Итак что интересного я делаю?

Я развожу хлеб. Дело это интересное и прикольное - я работаю в кафе-пекарне, задача у меня такая: каждый день утром я режу хлеб, упаковываю его в пакеты, печатаю и наклеиваю ценники и отвожу это дело в магазин не подалеку от пекарни. Раскладываю хлеб в магазине и забираю и отмечаю остатки в специальной бумажке... Остатки (о ужас!) мне приходится выкидывать в мусорку... Да да! В обычную мусорку, потому что хлеб в таком количестве никому не нужен...
Кстати есть у этого кафе сайт. Название кафе Premier Moisson, если кому интересно.
Несколько раз в день нужно ездить в соседний Бушервиль , кафе в Бросарде - это город Лонгей куда мы хотели поселится ещё в Бишкеке. Между кафе и Бушервилем чуть меньше чем тридцать километров по автотрассе.
Ттк что мы имеем? Расходы на бензин: обычно это четыре литра, т.е. максимум 6$ в день. Когда Бушервиль тогда восемь литров т.е. 12$. Домой я хлеб не покупаю -вчерашний полезнее вроде ;-). Средняя цена развозимого мною хлеба 3-4$ за булку... Две-три булки остаются почти всегда - они окупают бензин.
Зп 15$ в час. Каждый день два с половиной часа. Управился быстрее хорошо - платят все равно за два с половиной часа. К восьми часам я обычно свободен и в городе - значит могу устроиться на работу или ходить на курсы или учебу - это очень здорово и удобно...

No comments:

Post a Comment