Monday, October 8, 2012

Относительно смешения рас в Монреале.

Сегодня в магазине стою выбираю мясо... Свинина вестимо. Смотрю цену, тыкаю пальцем (ну просто так - всё равное не шарю) слышу краем уха на английском: вон тот китайский парень тестит мясо... Повернулся посмотреть - черные. Он  мне говорит: -Это мясо плохое.", - я ему - "Почему?"... Ответ. Ну гарбич это, булщит. Я опять почему??? Ну плохое оно!!! на этом диалог закончился.

Парнишка был не трезв. Встретил я такое впервые. Я конечно не расист - в нашем доме и в нашем районе живет очень много чернокожих ребят. Они все НОРМАЛЬНЫЕ. А это... Я для него просто какой-то чайнис гай, а он для меня - просто негр. Ничего личного :) без обид. А вот думаю я что мясо было "булщит" потому что я его тыкал пальцем и нюхал? :-D не знаю не знаю :-D

В этом магазине мы были впервые контингент отоваривающихся тут разный... Черных есть :), чайнис гаев тоже есть :) (не только я).

Super C - на пересечении бульвар Ньюмана - улица Леджер

Пы.Сы. Мясо я купил. Правда другую пачку - вдруг он эту пачку тоже тестил, но до меня??? Береженного Бог бережет :)

No comments:

Post a Comment