Sunday, December 18, 2011

Машина. Замена ксеноновой лампы ближнего света.

Вчера сгорела лампочка ближнего света - заводской ксенон...
Дорогая зарраза (я их меняю парой - некоторые по одной) - хорошая галогенка МАЯК стоит 200 сомов (я брал ОСРАМ два года назад за 500 - долго не ходит светит также - какого платить дороже??), ксеноновая лампочка дешевая стоит 350 сомов - не внушает доверия, я взял по 900 - вот мне интересно как долго я ними проезжу :) - еще год гарантии дали...

Фары в Аутбэке снимаются тяжело... Миллиметровщики конструктора... а не снимая блоки фар поменять лампочку невозможно...

1) Снимаем блок-фар.
2) Есть фиксирующий саморез на крышке доступа к основным лампочкам (ближний, дальний свет) его надо выкрутить у меня это саморез под звезду Т25 кажись.
3) Фиксирующая крышка снимается легко - просто поворот на 45 градусов против часовой стрелки.
4) Галогенка дальнего света H1 меняется сразу - без дополнительных манипуляций.
5) Ближний свет - есть еще защита + фиксатор из проволки.
6) Меняем лампочку.
7) В обратном порядке все собираем.

Главное не лапать лампочку - чтобы не сгорела :).

No comments:

Post a Comment