Friday, December 16, 2011

Как я сдавал IELTS в 2010

Перед подачей документов на Иммиграцию, я решил укрепить позиции в смысле языков и начал с того, что сдал IELTS - с расчетом получить сертификат к моменту отправки документов. Документы мы подавали в сентябре, сдавал экзамен где-то в июле - в августе на руках был диплом со средним баллом 6,5.

Спикинг я сдавал на день раньше - хорошо что в Алмате было у кого остановиться. Заняло у меня это минут 10 + ожидание в очереди минут 10-15.
Аудирование слушается одно и то же: и для Академика и для Дженерала, что дает мне основания думать, что по Академику результаты были бы лучше. Ридинг я готовил Академик, Спикинг наболтать на сложную тему можно больше (подготовиться за 2 минуты реальнее), Листнинг общий.... А письмо.... ну наверное на сложную тему развернуться проще :) можно качественнее написать. В общем я расстроился, что сдаю не Дженерал :).

Вещи на экзамене все изымаются (точнее оставляем в другой аудитории) - никакие электронные девайсы не допускаются, даже часы - это повод для дисквалификации. С собой на экзамен можно взять только ручку, карандаш, паспорт... По времени я уже и не помню сколько это удовольствие длилось... Кажется 40 минут Листнинг, час двадцать письмо, минут 40 Ридинг.

В общем кажется все...
Еще: сдавал в British Council они находятся в Самале 2, можно машину вообще у Рамстора поставить и прогулятся (я так сделал потому что Рамстор найти проще было)

No comments:

Post a Comment