Saturday, April 5, 2014

Про русский язык для детей.

Одной из главных проблем в иммиграции является сохранение родного языка - для нас русского, а не корейского, которого нет. Мы считаем, что язык определяет сознание плюс знание второго языка (ну или третьего) расширяет кругозор и придает гибкость мышлению - мое мнение (в общем, не только мое).

Итак, как же быть с русским языком в Монреале?



Первый год мы дали ребенку возможность бить баклуши и учили его читать/писать в домашних условиях. Это очень трудно т.к. ребенок не понимает зачем ему этот язык, который он не может использовать нигде кроме как дома?? Мы добились определенных успехов в освоении русского письменноко и русского чтения (ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашим воспитателям в детском саду в "ИЛИМе" за базу). Я начал искать русскую школу для Ромки в сентябре 2013 года. Из всего, что я нашел мне больше всего понравился "Русский Лицей" который находится по адресу 3744 Prud'homme,Montreal,Quebec,Canada, H4A 3H6. Это не реклама! Я делюсь своим опытом потому, что мы видим результаты.


Почему Русский Лицей? На то есть ряд причин:
1) И главная - это список предметов на русском языке. Логика, математика, русский,  литература, физика, химия, биология, подготовка к поступлению в ВУЗы/Коледжи
2) Школа с математическим уклоном мне лично очень близка :) (привет 61-ая)
3) Как обогащается лексикон человека? через обучение - вы с ребенком дома не будете разговаривать с использованием специальных терминов химии, физики, математики - это не нужно. А значит и лексикон не обогащается новыми словами - это просто использование языка на бытовом уровне
4) Лицей адаптирует программу обучения для детей с учетом местных школьных требований. Это очень важно - учиться не абстрактно, просто по Российской программе. Проще мотивировать ребенка на 6 дневное обучение :) Он тоже видит результат...

По прошествии неполного года обучения у нас в активе Лучший Математик класса - обычного франкоговорящего класса!!! Причем этот ребенок учит французский язык чуть меньше полутора лет с октября 2012 года. Это отличное достижение. Я горжусь тобой сын!!

Я делаю домашнее задание из обычной школы и из русской с Ромой (часто :)) и вижу, что программы в общем сопоставимы. В русской школе немного с опережением.

No comments:

Post a Comment