Monday, April 7, 2014

Детям визы в Америку тоже дали - есть особенности...

По воле случая (ну по глупости, в общем) мы подавали детей отдельно от родителей в связи с этим было несколько моментов, которые отличались от предыдущего процесса.


-- Забронировать интервью вместе не получилось - пришлось открывать на каждого ребенка свой профайл, и назначать интерьвю отдельно. Хорошо, что время одинаковое была возможность поставить. Когда мы оформляем запрос на инетрвью для семьи все проще - добавляем в профиль главного заявителя всех членов семьи. Платим за всех. И назначаем общую дату интерьвю.

-- Соответственно конверты с готовыми паспортами пришли разные. Когда мы делали семью, конверт пришел один с двумя паспортами на имя одного из заявителей.

1 ) дети должны присутствовать при подаче, меня попросили их показать на этапе интервьюирования (самая последняя очередь). Я показал.
2) свидетельства о рождении детей с переводами - у нас были французские заверенные переводы.
3) вопросы задавались те же самые, что и нам: зачем в штаты? Где-кем работаю я? Сколько работаю? В этот раз  я ответил просто - туристическая поездка в Нью-Йорк :)
4) паспорт родителя, которые общается с офицером. Меня попросили показать мою визу.

Интервью назначить без оплаты за процесс у меня не получилось, хотя я видел что можно платить за процесс на интервью, но нет.

Количество очередей очень радует -- 6 раз в очереди приходится стоят/сидеть...

Собственно все...

No comments:

Post a Comment